Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Аэропорт Кызыла будут делать международным

Аэропорт Кызыла будут делать международным
Фото govtuva.ru
Проблемы транспорта обсудили в Кызыле на совещании под руководством министра экономразвития РФ Максима Орешкина

Обсуждение прошло в расширенном формате. Кроме Орешкина и членов правительства Тувы был полпред Президента в СФО Сергей Меняйло. Транспортная доступность региона – это прежде всего автодороги, включая выход на Монголию, и новый аэропорт Кызыла.

Транспортная составляющая, согласились участники, это и выход на новый уровень туристического бизнеса. Под все транспортные проекты будет заложено финансирование.

Полпред Президента России в СФО Сергей Меняйло:

«Пункты пропуска, аэропорт Кызыла и так далее. Без них мы останемся на том же самом уровне. Если мы сделаем Туву доступной, экономику региона мы двинем. План такой есть, мы его подрабатывали, вносили замечания, сейчас мы должны выйти на этот проект. Под него будет заведено соответствующее финансирование.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол:

«Мы не можем говорить, вот давайте сделаем аэропорт, а при этом не будем говорить о вовлечённости туда пассажиропотока. Это субсидии пассажирских перевозок, это увеличение рейсов, инфраструктура, чтобы больше рейсов принимать и так далее. Это и дороги – Ак-Довурак, Абаза и в сторону Кош-Агача, и придание статуса международного таможенному пункту «Хандагайты». Это конечно энергоресурсы».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика