Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Транспорт

Тувинское авиапредприятие пополнилось новыми вертолётами МИ-8МТВ

Тувинское авиапредприятие пополнилось новыми вертолётами МИ-8МТВ
Фото tatar-inform.ru
Всего на «Тува-авиа» прибыли три новых машины холдинга «Вертолёты России»

Это первая по-настоящему серьёзное приобретение для авиапарка республики с начала 80-х годов. Новые машины отвечают всем современным требованиям, стоимость каждой – до 700 миллионов рублей. Срок эксплуатации до 25 лет.

Теперь снова стоит задача связать Кызыл с труднодоступными точками республики – Кунгуртугом, Тоора-Хемом, Мугур-Аксы, Уш-Белдиром.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол:

«Мы восстанавливаем предприятие буквально по крупицам. Аэровокзал сделали, взлётную полосу сделали, накачали мышцами «Тува-Авиа». Сейчас добиваемся международного статуса для нашего аэропорта. Появится возможность летать в Улан-Батор, Пекин».

Лётным составом помогли красноярцы. Несмотря на то, что правительства региона будет делать всё возможное для максимальной дешевизны маршрутов, перед «Тува-авиа» стоит и коммерческая задача.

Командир воздушного судна Владислав Наважанцев:

«Чтобы машина себя окупала, она должна летать не 3 часа в сутки, а 10. Тогда вступает в силу закон коммерции, машина сама себе будет зарабатывать деньги на ремонт».

Также появится новая специализация и для Президентского кадетского училища. Дети будут больше ориентированы на изучение пилотного дела.

«Мерзко»: Захарова заявила о деградации СМИ. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика