Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

Тувинское авиапредприятие пополнилось новыми вертолётами МИ-8МТВ

Тувинское авиапредприятие пополнилось новыми вертолётами МИ-8МТВ
Фото tatar-inform.ru
Всего на «Тува-авиа» прибыли три новых машины холдинга «Вертолёты России»

Это первая по-настоящему серьёзное приобретение для авиапарка республики с начала 80-х годов. Новые машины отвечают всем современным требованиям, стоимость каждой – до 700 миллионов рублей. Срок эксплуатации до 25 лет.

Теперь снова стоит задача связать Кызыл с труднодоступными точками республики – Кунгуртугом, Тоора-Хемом, Мугур-Аксы, Уш-Белдиром.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол:

«Мы восстанавливаем предприятие буквально по крупицам. Аэровокзал сделали, взлётную полосу сделали, накачали мышцами «Тува-Авиа». Сейчас добиваемся международного статуса для нашего аэропорта. Появится возможность летать в Улан-Батор, Пекин».

Лётным составом помогли красноярцы. Несмотря на то, что правительства региона будет делать всё возможное для максимальной дешевизны маршрутов, перед «Тува-авиа» стоит и коммерческая задача.

Командир воздушного судна Владислав Наважанцев:

«Чтобы машина себя окупала, она должна летать не 3 часа в сутки, а 10. Тогда вступает в силу закон коммерции, машина сама себе будет зарабатывать деньги на ремонт».

Также появится новая специализация и для Президентского кадетского училища. Дети будут больше ориентированы на изучение пилотного дела.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика